Sullen. Начало.

Опубликовано 28.04.2013, автор Ксения

Кто бы мог подумать, что творческий порыв, любовь к татуировкам и неимоверный энтузиазм двух друзей выльется во всемирно узнаваемый бренд Sullen Clothing. Главное направление бренда – производство футболок. Однако со временем, коллекции пополнились и другими предметами одежды, а партнерами по бизнесу стали люди из самых разнообразных сфер деятельности, от музыки до спорта. Владельцы и основатели бренда Джереми Ханна и Райан Смит рассказали журналу “Inked” о рождении и развитии Sullen и о все тех, кого они называют Sullen Family.


Inked: Как появилось название Sullen?

Sullen: Мой партнер по бизнесу и лучший друг, Райан Смит, является профессиональным татуировщиком вот уже 16 лет. Когда мы решили заняться производством одежды, он заканчивал учебу в Центре Искусств в Пасадене, пригороде Лос-Анджелеса, и в то же время иногда делал татуировки друзьям. Мы думали над названием нашего проекта целый месяц. Райан тогда работал над дизайном обложки для комиксов. Он назвал ту книгу “Sullen”. И когда мы ломали себе голову, как же назвать бренд, он вдруг вспомнил про название своей книги. Райан всегда рисовал мрачные картинки, делал эскизы для татуировок в виде черепов и все в таком духе. Вот мы и решили взять за название Sullen (с англ. ‘мрачный’ – прим.авт.)


Inked: С чего начинался проект Sullen?

Sullen: Мы раскачивались несколько лет. Сначала мы думали, что это будет какой-нибудь бренд для скейтерской культуры, но подобных брендов на тот момент было в избытке, да и никто из нас не увлекался скейтбордингом. Мы с Райаном встречались после наших основных работ и ночи напролет продумывали дизайны будущих футболок. Однажды, я наткнулся на 2 крутых скетча на его столе и сказал ему, что это то, что нужно для принтов на футболки. На что он мне ответил, что рисунки никуда не годятся. Но я все-таки убедил его напечатать пробные экземпляры. Я оказался прав. Те футболки стали самыми продаваемыми. Благодаря им, нас заметили. Райан начал уделять больше внимания эскизам, нарисованным от руки, что в последствии стало нашим козырем. Сейчас мы сотрудничаем более чем с 70 художниками, которые являются участниками нашего проекта Sullen Art Collective.

Inked: Как вы находите достойных художников?

Sullen: Само собой получается. Кто уже является участниками Sullen Art Collective, могут рекомендовать своим знакомых мастеров, например. Или просто из масс медии узнаем о талантах, которые гармонируют с нашей тематикой. Это сразу видно, сработаемся мы или нет. За многие годы работы мы научились учитывать и исправлять свои ошибки.

Inked: Вы продаете все от принтов до футболок. Как вы определяете, какое произведение достойно внимания?

Sullen: Это решают художники. Мы просто печатаем их шедевры и не разделяем их на лучшие или худшие. Наш проект изначально коммерческий. Если мы и продаем некоторые произведения искусства нашим друзьям, то это только укрепляет наши отношения.


Inked: Многие дизайны ваших футболок – это изначально эскизы для татуировок. А что вдохновляет вас на создание таких эскизов?

Sullen: Наши эскизы для татуировок – это то же самое, что мы печатаем на футболках. Как правило, это бессмертные темы или изображения, которые уместны как для татуировок, так и для принтов на футболки. Нам с Райаном посчастливилось получить татуировки от Никко Хуртадо, Карлоса Торреса, Биг Газа, Кима Сайа, Карлоса Рохаса, Норма, Стива Сото, Боба Тайрелла, Фредди Негрете, Билли Мюррана, Тату Иша, Айвано Натали, Мэтью Хуртадо, Флэкса, Джея Лангера и Джейкоба Дони. Сам Райан делал мне татуировки раз 30 уже.

Inked: Расскажите нам про разделы на сайте Sullen Clothing: мероприятия, художники, музыка.

Sullen: Изначально нашей целевой аудиторией предположительно должны были стать люди, увлекающиеся экстремальными видами спорта, пока мы не открыли для себя всю суть и успех эскизов, нарисованных от руки участниками Sullen Art Collective. В то же время нам очень повезло со спортсменами, которые нас поддерживают. Их образ жизни очень похож на наш. Они помогают нам продвигать бренд на Fuel TV, в  Dew Tour и во всех журналах, связанных с активными видами спорта. Рик Торн сейчас участвует в спортивной лиге Dew Tour в Индии, Рэндал 'The Vandall' Хэррис снимает потрясающие сцены на вейкбордах, Остин Сихолм только что взял золото на чемпионате по скейтбордингу в Эстонии, а Джонни 'The Tattooed Terror' Циснерос по прежнему остается непобедимым в MMA

Мы все больше и больше сотрудничаем с музыкантами. Мы работаем над эксклюзивными дизайнами для наших друзей B-Real и всей группы Cypress Hill вот уже 3 года. B-Real неустанно продолжает рекламировать нас в своих ТВ-шоу и турах. Мы много с кем сотрудничаем в музыкальной сфере. Новая группа Эвана Сайнфилда Attika7, Энди Варгс – лидер группы Santana, MEST, Cypress Hill, Psycho Realm, The Pricks, Authority Zero, Crazytown, Cashis, Modern Day Escape, 'Good Guys in Black' Рика Торна, а также наши местные таланты Lost Souls, The Slow Forward, 2tone, Low Life Music, Lords of Ruin and D.I.S. В любом случае искусство у нас стоит на первом месте, потом уже музыка, спорт и все остальное.

Inked: Расскажите нам о проектах Sullen Angels и Sullen TV.

Sullen: The Angels появились, когда мы сделали первую профессиональную фотосъемку. Тогда мы провели анализ метрики сайта и увидели, что девушки очень привлекают клиентов. Ежемесячно мы начали проводить конкурсы Sullen Angel в социальных сетях, и это оказалось очень удачной идеей. Подписывая все больше татуированных моделей, мы расширили круг наших покупателей и еще больше раскрутили бренд. Мы не концентрировали внимание на сексе или на эротических фото девушек. Главной нашей задачей было привлечение внимания женской половины населения к нашей марке. И это вполне удалось, благодаря таким замечательным девушкам как Бернадетт Масиас, Мэри-Лей Максвелл, Мэган Дэниелс и Черри Долл Фейс.

Джон Бэйлс и Том Мартинез отвечают за деятельность еще одного нашего направления Sullen TV вот уже несколько лет и, кстати говоря, здорово справляются со своим делом. Они делают обзор всей деятельности, которой мы занимаемся: искусство, музыка, спорт и фотомодели. Sullen TV постоянно стремятся к большему, делая очередные видео отчеты и репортажи. Я всегда с нетерпением жду их выпуски. Вы можете посмотреть все видео Sullen TV здесь youtube.com/sullentv


Inked: Но ведь и это еще не все…

Sullen: Мы всегда стараемся быть ближе к народу. Недавно мы запустили линейку футболок под названием «Исцеление рака». Вся выручка с них идет на благотворительность больным этой болезнью. Вы можете найти эти футболки у нас на сайте www.sullenclothing.com или на фейсбуке, или инстаграме и твиттере, забив sullenclothing или sullenfamily.

http://www.inkedmag.com/features/article/sullen-clothing-q/

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ